ПРИГОДНИЦЬКИ ВЕСНЯНІ ПЕРЕГОНИ 2014

Отчет команды Авангард о мультиспортивной гонке ПРИГОДНИЦЬКИ ВЕСНЯНІ
ПЕРЕГОНИ 2014 (12-13.04.2014)

Как только анонсировалась гонка было принято решение принять
в ней участие. Состав команды был не определен и постоянно менялся от
настроений участников. За неделю до гонки окончательно определились с командой
и зарегистрировались. Требованиями положения
было два участника ими стали Зиньковский Антон и Чегорка Виталий.

С транспортом очень помогла Бурчак Марина («Alp.dp.ua AR Team») организовав автобус к месту
старта, за что ей огромное спасибо. Выезд из Днепропетровска был намечен на
21-00, что примерно так и получилось. На туристическую базу «Пчелка»
которая стала лагерем для участников прибыли в 03-00 12.04. Быстро поставив
палатку легли спать. Проснувшись в 9-00 пошли завтракать в местное кафе.

1

Вернувшись, прошли проверку снаряжений, получились номера, ленту для отметки КП, выполнили все формальности окончательной регистрации команды. Старт был заявлен на 14-00 поэтому времени для сборов было достаточно. Внесли точки в жпс и принялись паковать рюкзаки на
гонку. Погода по прогнозам обещала дождь со старта до финиша поэтому взяли
много лишнего.

Состав рюкзака:

— Комплект для работы с веревкой (система, 2 уса,3 карабина, спусковое, комплект подъемного)
— Еда (7 бутеров, 3 сникерса, 4 контика) общий вес до 1кг
— Куртка мембранная
— Носки (не использовалось)
— Перчатки зимние
— Кроссовки (не использовалось)
— Термобелье (не использовалось)
— Бафф теплы (не использовалось)
— Треккинговые палки (использовались один раз)
— Свет вело, свет налобный, жпс, аккумы, компас
— Ремнабор
— Фотоаппарат

2

Общий вес с рюкзаком

Много очень много, и очень объемно. Надо
лучше продумывать одежду.

3

Сам я всю гонку провел в утепленные велоштаны, термобелье
верх и куртка с виндстопером, где-то с полуночи одел дополнительно куртку от
дождя и под утро добавил зимние перчатки.

Карта выданная на старте

4

На старте прологом было пешее ориентирование по городу,ориентирование сложности не представляло, но азарт взял свое и, вопреки решению «держать свой ровный темп» по ходу гонки, уже здесь включились в позиционную борьбу и пробежались от души .  С пролога вернулись около 14-30, взяли рюкзаки, велосипеды и выдвинулись в сторону группы

5

31-33 кп, взяли 33 в 14-50, 31 в 15-04. 32 в 15-07. Дальше переезд на ориентирование на КП34, приехав туда увидели скучающего судью который сказал, что карт нет и ориентирование отменяется.  Далее переезд на КП 44, легко читаемая вершина холма с характерным люком (точно как в легенде), КП 44 взяли в 15-42. В интервале КП 31- 44 шли в основной группе участников(около 6-ти команд).

Отмененное ориентирование на 34-м КП, видимо, должно было «растянуть» команды по дистанции.
Переезд на КП 45 вдоль кромки поля с пешим заходом на верх холма по целине, взяли его в 16-08. На 46КП вела шикарная грунтовка с быстрым спуском, долетели достаточно быстро, НО ошиблись оврагом и потратили 20мин на поиски КП не в том месте, собравшись с мыслями и сверившись с картой, нашли нужную дорогу и вышли буквально за пару минут на КП 46, взяли его в 16-58.

6

В итоге, потеряли преимущество перед несколькими командами,от которых «оторвались» после Татьяновки (КП 34). Заезд на КП47 нужно было сделать с большим объездом через село Сидорово, дорога отличная и все явно читаемо.

7

Далее переезд на КП 48 с ориентированием, въезд на него оказался простым и читаемым пока мы не заехали в лес с синглтреком, там мы лишних 20мин шарились по лесу с велосипедами. На 48КП пришли в 18-40 и на ориентирование уходили уже с фонарями. Судья огласил время лидера этапа ориентирования 1час40мин. Мы же на нем провели 4часа, что сказать, надо тренироваться и ездить на соревнования по ориентированию. Скооперировались на ориентировании с командой из Донецка и ходили в основном  просеками, малочитаемые тропинки старались не использовать. На ориентировании встречалось все еще достаточно много команд в процессе поиска КП, подхода или отъезда с ПС. Вернувшись с ориентирования,перекусили у костра, обнаружили прокол заднего колеса, поменяли камеру и уехали дальше на КП 58. Взяли КП 58 в 23-30. Далее грунтовкой на 59е КП которое как нас предупредили судьи не совсем легко найти, т.к. перекрестков там очень много и придется искать, хотя несколько команд уже отзванивались судьям о том, что найти его не могут. Приехали в район 59 КП в 00-00 и начался мелкий дождь. В районе 59го КП мы провели 50мин, пока нас не нагнала команда с которой мы вместе были на ориентировании, отзвонились судьям, что найти не можем и решили ехать дальше. Черноземистые дороги вдоль полей начали изрядно размокать и наматывало на колеса большие количества говен. Ехать становилось все сложнее,точнее возможно ехать было только с склона т.к. по прямой уже не хватало усилия для того прокрутить колесо. Благо спуск до асфальтовой дороги был равномерно затяжной и довольно бодро выехали на асфальт. Съехав на грунтовку началось велопихалово даже без попыток ехать на велосипеде. Дорога от асфальта до КП 60-61 заняла ровно 1 час. На 61КП нас ожидал веревочный парк, который состоял
из крутонаклонного подъема, переход по сетке, далее переход по петлям, пару крутонаклонных спусков и подъемов. Т.к. комплект подъемного у нас был один (о втором комплекте в положении не говорилось) , поэтому прохождение данного этапа мы осуществили по очереди. Всего на
этом КП мы провели достаточно много времени, прибыли на КП мы в 02-20, ушли с него в 04-40. На «велопихалово» до асфальтовой дороги потратили еще минут 40. Стряхнув с себя состояние анабиоза, в которое нас вогнал периодически усиливающийся дождик, принимаем решение брать КП62 по причине близости к асфальтированной дороге, а на 63 и 64-е не идем, понимая, что потратим уйму времени на транспортировку саночек  великов по грунтовым дорогам между КП.   Поэтому, весело разбрасывая увесистые комья плодородной почвы и сами этой почвой покрытые, катим к мосту в Богородичном. Здесь, вопреки ожиданиям, немноголюдно.
Сориентировавшись по месту, решаем «брать от жизни максимум» в виде отведенных нам веселых техэтапов. На водные этапы приехали в 6-20. Первым делом решили пройти байдарки, этап технической сложности не представляет, гребибл..гребубл..

8

Зато вдоволь полюбовались местными красотами и достопримечательностями с воды. Судьи сказали, что протяженность около 10км, прошли байдарки за 1час10мин. Пересели на плоты и траверсировали С. Донец с последующим подъемом по крутонаклонному склону с использованием подъемного, возврат на плотах обратно и на этом водный этап был завершен. В 8-20 вышли на техэтап «Мост» который представлял из себя дюльфер и подъем под мостом. Опять же т.к. комплект подъемного один то потратили достаточно много времени, ушли с этапа в 8-40.

9

Приветливые судьи, начинающийся день, освежающие водные процедуры заставили забыть об усталости, «добить» съестное в рюкзаках и, с приличным запасом времени до окончания гонки и хорошим настроением насладиться этапом  СКП. Отличный этап по приятной
местности с дорожками вдоль С.Донца с хорошими видами.  С 9-30 по 10-40 КП76-78 были взяты. Далее выдвинулись в сторону финиша в 10-50 были на финише, там ожидал этап «Пальма» суть которого был подъем на дерево по веревке за парой бананов. После чего сдались судьям и на этом наша гонка завершилась.

Благодаря организаторам смогли еще раз, под новым углом, познакомиться с местными красотами, встряхнуться после долгой зимы, а самое главное, в идеальной пропорции почувствовать азарт гонки, радости преодоления препятствий и приятную усталость от мультиспортивных выходных.

10

Поделитесь статьей в своей социальной сети:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Reddit
Метки , . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *