Bucha Spring Race 2016

Планировался выезд в 19-00 от дома Иры Тарнавской, Вещи я завез заранее к ней, чтобы могли грузить авто пока я добирался с работы . Удивительно, но в 19-10 мы выехали со двора и началось наше приключение.

DSC 0493

Ели, пили, обсуждали разные темы которые уже и не вспомнить. За окном шел дождь и дул сильный ветер. На первой и единственной остановке стало понятно, что пришло похолодание и ночь жаркой не будет. Мысленно одел на себя все вещи которые взял с собой на гонку и понял, что должно этого хватить.

В 04-00 прибыли в место стартового лагеря. Стучались в окна каких-то помещений, но никто не открывал. заняли спортивный зал в одном из домиков. Быстро улеглись, только наш водитель Александр после долгой и дырявой дороги принялся трапезничать.

Проснулись около 8 утра. Я прогулялся в ближайший супермаркет и купил всякой гадости на гонку.

DSC 0494

DSC 0496

Позавтракали плотно и принялись собирать рюкзаки. Посетив брифинг стало понятно, что для класса Light (в котором я участвую) соревнования закончатся около 21-00, т.к. закрытие предпоследнего этапа, водного, назначено на 20-00. Поэтому 2/3 вещей и продуктов которые планировались на суровую ночь были выкинуты из рюкзака. Отлично едем налегке. На брифинге объявили о плавании метров 50, идея понравилась не сильно, но решил если участвовать в гонке то посетить все КП и попробовать все. Особенно это касалось роликов, первый раз попробовал на них кататься за один день до отправления на гонку, ехать получалось быстрее, чем бежать и это уже радовало.

DSC 0497

DSC 0502

Старт начался около 13-30 с 2-3минутным гандикапом с ориентирования в парке. Ориентирование простое и заключалось в беганье по асфальтированным дорожкам. Визуально сильно пролог людей не растянул, все бегали группками передавая друг другу приветы. В середине этапа пролог – ориентирование было плаванье обещанное, бррррр, что и сказать.

Закончив пролог я вернулся в лагерь, там меня ждал мой велосипед и сухая одежда. Съел банан, переоделся  поехал на первое по счету КП. ЩНашлось легко и быстро, между всеми КП было порядка 5-8км. Приятно удивился, что там меня ждала моя трезвая команда Авангард. Впрыгнул в систему и пошел на веревочный этап. Дюльфер, маятник, переправа и сдвоенная переправа в этом заключалось развлечение на первом КП.

Далее КП без спецэтапа  на краю леса, зашел я на него дальней дорогой, но с хорошим покрытием. Потом выдвинулся на ролики. Приехав на ПС ролики оказалось, что …. Люди еще не знают куда ехать стоя обутые в эти самые ролики. Тем более арендованные ролики тоже еще не приехали.  Пришлось ждать минут 30 и все прояснилось с прибытием главного судьи.

DSC 0503

Ролики это не только ….. ноги раскорякой, но и подъем и как следствие спуски. Капец.

DSC 0504

Основной спуск я обежал, но рано вышел на асфальт и разогнавшись до неуправляемости начал выбирать место о которое я буду тормозить собой. Выбирал долго, ну как долго, наверное секунды 2-3, этого оказалось достаточно чтобы скорость была для меня слишком большой поэтому сделал сальто там где сделал, удар затылком через каску, вскочил, отряхнулся, понял что в этот раз ключица целая и побежал дальше по прямой уже без приключений.

DSC 0505

Далее КП без спецэтапа, разве что нужно было просто залезть на березу, но выйти на него можно либо через объезд, либо через грунтовку которая указана на генштабе, на генштабе окрестностей современного Киева, КАРЛ!!! По разговорам на финише не все команды наши эту самую заветную дорогу и пхались через лес. Мне повезло и я проскочил данный участок достаточно быстро,. Пошел дождь и грунтовка между полями стала впитывать воды и постепенно превращаться в грязь. Smart Sam 2,25 шел отлично, даже более чем отлично по песку, но были большие опасения, что начнется гряземес и колесо в вилке уже было бы не провернуть.

КП переправа на плавсредствах. Плавсредство – автомобильная камера, далеко не с газели, даже больше похожа на мотоциклетную, которая топится под моим весом. Желание намокать более чем полностью не было, поэтому полностью раздевшись, облачившись в костюм Адама-водника, стал преодолевать это озеро.  Больше походил этап на плаванье 80м с обременяющим предметом. Прибежал с к спасательным кругом к своей почти сухой одежде принялся одеваться под щелчки фотоаппарата. Взбодренный водичкой и энергетиком покатился в сторону техэтапа Башня.

КП было найдено не сразу т.к. при въезде в село было видно архитектурное сооружение которое было принято ошибочно за ту самую башню. После расспросов у местных жителей удалось узнать истинное расположение нужного мне объекта, куда и поехал. Для Light класса спецєтап заключался в том чтобы подняться по кирпичной башне с помощью двух лесенок на высоту порядка 15-20м.

Гимнастический этап, приходилось много тянуться и переступать по нагруженной лесенке. По-комсомольски поднялся, спустился и полетел за питьевой водой.

Потом был водный спецэтап, поиск его не составил сложностей. В 19-00 я уже сидел в одноместном каяке, не мой хват весла. Пару раз крутануло на месте , но в целом прошел отлично, и нагнал двух участников из Light класса и впитал в велопамперс всю воду из каяка.

Быстрый перекус и поиск последнего КП. Сел на хвост киевским ребятам которые и довезли меня до него, я даже в карту не заглядывал.

Возарвщались к финишу по трассе и я прокатил их эти 10-12 на колесе. На финише отметились ровно в 21-00. 0 штрафов и куча положительных эмоций.

DSC 0509

Переодеваясь немного обсудили с Александром гонку и я почапал в магазин за солеными вкусняшками и пивом.

DSC 0511

в капле

Чувак в шлеме капля, пипец

DSC 0514

Найденные кем-то во время гонки зайчата

Трек гонки

Поделитесь статьей в своей социальной сети:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Reddit
Метки , , . Закладка постоянная ссылка.